Кроссовер Honda Pilot вошел в 10 ненужных россиянам японских автомобилей в 2021 году

Несмотря на то, что подавляющее большинство японских автомобилей по-прежнему сохраняют имидж качественных и надежность, далеко не все из них «прижились» на рынке. «Российская газета» назвала ТОП-10 «японцев», которые по тем или иным причинам плохо продаются в России.

Кроссовер Honda Pilot вошел в 10 ненужных россиянам японских автомобилей в 2021 году
Honda Pilot. Фото Honda

Открыл антирейтинг рамный пикап Isuzu D-Max, новое поколение которого вышло на российский рынок в апреле прошлого года. Несмотря на все свои достоинства и адекватную по меркам сегмента цену (от 2,7 до 3,6 млн рублей), ему удалось найти лишь 299 покупателей.

Еще хуже продавался кроссовер Infiniti QX60 – объем его реализации составил 255 экземпляров. Для кроссовера это вполне можно назвать катастрофой, но, тем не менее, модель уже устарела и ушла с рынка, а обновленная появится в России в первой половине текущего года.

Восьмым стал большой кроссовер Honda Pilot – 119 продаж. И все они были последними, так как Pilot покинул российский рынок, оставив «на прощение» лишь среднеразмерный кроссовер CR-V. После того, как все оставшиеся машины будут распроданы, из России уйдет и сам бренд Honda.

На седьмой строчке оказалась гибридная версия компактного кроссовера Lexus NX300 с литерой «H» в названии. За весь прошлый год такие машины нашли лишь 45 покупателей, а сама модификация, тем временем, исчезла из линейки NX и перестала поставляться в Россию.

Всего 39 продаж сделал для Lexus обновленный представительский седан LS, который, выйдя на рынок в июне прошлого года, занял в этом рейтинге лишь шестое место. Пятым стало нишевое двухдверное купе Infiniti Q60 – купить его решился 31 человек.

Четвертое место с 20 продажами занял спортивный седан Subaru WRX, а его «заряженная» версия с приставкой STI разошлась еще хуже, пригодившись за прошлый год лишь 12 россиянам. К слову, такой же результат (12 машин) показал и еще один Infiniti – седан Q50, который ушел с российского рынка в конце 2020 года и присутствовал в прайс-листах ровно до тех пор, пока дилеры не распродали последние оставшиеся машины.

Ну, а возглавило антирейтинг спортивное купе Lexus LC500, оказавшееся самым непопулярным японским автомобилем в России. Его купили только 10 человек, которых не смутили ни низкая ликвидность, ни азиатский дизайн, ни цена — от 10 миллионов рублей за стартовую комплектацию.