6 моделей Toyota признаны наиболее ликвидными на рынке РФ в 2022 году
Сразу шесть моделей Toyota удостоились наград за высокую остаточную стоимость по итогам 8-й ежегодной премии «Residual value – 2022». Четыре модели заняли первое место, а две вошли в топ-3 в своих классах, что позволило Toyota быть безоговорочным лидером по числу наград в массовом сегменте три года подряд.
Так, бизнес-седан Toyota Camry, сохранивший лидерство в своем сегменте по результатам продаж в России за 2021 год, возглавил рейтинг индекса остаточной стоимости в D-классе с результатом 108%.
Отличный результат продемонстрировал и пикап Toyota Hilux, который набрал 110,8% и более чем на 8% превысил показатель ближайшего конкурента. В классе внедорожников SUV D первое место занял Toyota Fortuner с индексом 106,7%, а неизменно востребованный у россиян Toyota Land Cruiser Prado в этой же категории занял третье место с результатом 103,8%.
Читайте также:
Infiniti Q50 стал наиболее подорожавшим трехлетним автомобилем с пробегом в РФ в 2021 годуСреднеразмерный седан Toyota Corolla с индексом остаточной стоимости 107,8% занял второе место в классе С, а легендарный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с результатом 109,6% возглавил сегмент SUV E, сохраняя бессменное лидерство по данному показателю уже четыре года.
Как сообщили «Автоновостям дня» в российском офисе Toyota, высокие результаты бренда говорят об идеальном балансе между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами машин с пробегом. Ликвидность модельной линейки бренда позволяет считать автомобили не только средством передвижения, но и ценным активом, который пользуется высоким спросом на вторичном рынке, где Toyota остается символом уверенности в беспроблемной эксплуатации долгие годы.
«Результаты премии в очередной раз стали подтверждением фирменных характеристик – качества, надежности и долговечности, которые делают наши автомобили высоколиквидным активом и подтверждают их ценность с точки зрения рационального вложения средств. Данный показатель является одной из причин выбора покупателей в пользу моделей Toyota как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. И мы благодарим наших клиентов за доверие к бренду», – заявила глава департамента маркетинга и связей с общественностью Toyota Юлия Тишакова.
Ранее стало известно, что самым ликвидным автомобилем всего массового сегмента стал корейский компактный кроссовер Hyundai Creta. При перепродаже через три года она сохранила 112,7% своей первоначальной цены, то есть была куплена новым владельцем даже дороже, чем стоила новой.