Черный, белый и серебряный стали самыми популярными цветами автомобилей в РФ в 2022 году

Покупатели автомобилей с пробегом в России чаще всего выбирают машины черного, белого и серебряного (серебристого) цветов. За период с января по май 2022 года на них пришлось 20,78%, 19,76% и 14,22% спроса соответственно. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Авито Авто».

Черный, белый и серебряный стали самыми популярными цветами автомобилей в РФ в 2022 году
Hyundai Staria. Фото Hyundai

Как отметили аналитики, за первые пять месяцев этого года спрос на черные и белые подержанные автомобили почти сравнялся — разница между ними составила всего 1,02% в пользу черных. При этом доля черных в общей структуре спроса за год снизилась с 21,09% до 20,78%, а доля белых, наоборот, выросла с 19,53% до 19,76%.

«Популярность белых и черных цветов на рынке автомобилей с пробегом объясняется их сравнительно большей ликвидностью. Они медленнее теряют в стоимости, чем автомобили более ярких цветов. Кроме того, базовые цвета кузова, как правило, обойдутся первому покупателю дешевле, чем нестандартные оттенки, требующие доплаты», – заявили эксперты «Авито Авто».

Третьим по популярности оказался серебряный (серебристый) — на него в январе-мае пришлось 14,22% спроса. Совсем немного отстал серый с долей 13,16%, а после него идут синий (9,53%), зеленый (6,77%), красный (5,04%), коричневый (2,37%) и бежевый (2,31%).

Куда реже россияне выбирают машины голубого (1,43%), бордового (1,43%), золотого (1,01%), фиолетового (0,93%), желтого (0,64%), оранжевого (0,39%) и пурпурного (0,11%) цветов. Причем самым непопулярным оттенком из всех оказался розовый — ему покупатели «бэушек» отдают предпочтение в 0,03% случаев.

Exit mobile version