Названы самые дешевые в обслуживании LADA Granta
Самой дешевой в обслуживании LADA Granta является седан Granta Drive Active со 106-сильным мотором ВАЗ-21127 и «механикой. К такому выводу пришли эксперты «Лада.онлайн», сложив максимальные рекомендованные цены на шесть плановых ТО для всех версий этой модели.
Всего на 1% дороже, чем Drive Active, обходятся стандартные комплектации с 16-клапанными моторами ВАЗ-21126/21127 и всеми типами трансмиссии (МКП/АМТ/АКП). Еще на 4% дороже стоит обслуживать Granta с восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182, а самой дорогой (на 11% дороже Drive Active) в «обслуге» оказалась Granta со старой версией этого мотора, владельцам которой нужно проходить дополнительное ТО-0 и периодически регулировать клапаны.
Примечательно, что японский «автомат» Jatco по регламенту обслуживать не нужно. Масло в этой трансмиссии заправляется заводом-изготовителем на весь срок службы автомобиля, поэтому и плановые ТО для LADA Granta с АКПП стоят столько же, сколько на Granta с «механикой».
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что «АвтоВАЗ» возобновляет производство LADA Granta с подушками безопасности. Эти машины, если верить инсайдерам, будут выпускаться вместе со стандартными «упрощенными» автомобилями без подушек.