Chery впервые стала самой популярной иномаркой в России
Реализовав в сентябре 3850 автомобилей, китайская Chery впервые стала самой популярной иномаркой на российском авторынке. Таким образом, ей удалось обойти даже Kia, которая удерживала это звание много лет подряд.
Бестселлером Chery в России стал кроссовер Tiggo 7 Pro, нашедший в сентябре 2224 покупателя – на 33,7% больше, чем годом ранее. На втором месте оказался компактный кроссовер Tiggo 4, проданный в количестве 882 единиц (-50,5%). Замкнул «тройку» лидеров семиместный Tiggo 8 Pro, на котором остановили свой выбор 427 россиян.
Напомним, в конце сентября Chery вывела на российский рынок обновленную версию кроссовера Tiggo 4 — Tiggo 4 Pro. Будучи самым компактным паркетником в линейке, он оказался уменьшенной копией «старшего» Tiggo 7 Pro и получил пять разных комплектаций стоимостью от 2 049 900 до 2 399 900 рублей.