Стало известно, с чем владельцы китайских автомобилей чаще всего обращаются в сервис
Продажи китайских автомобилей в России растут, и тем интереснее, какие проблемы беспокоят их владельцев чаще всего. Свою статистику по этому вопросу собрал для «Российской газеты» аналитический центр дилерской группы «Авилон».
Так, например, с наступлением холодов многие владельцы «китайцев» начали совмещать работы по плановому ТО с сезонным шиномонтажом, а также проверкой и зарядкой аккумулятора, нанесением водоотталкивающего покрытия на стекла (так называемый «антидождь»), заменой свечей зажигания и обработкой резиновых деталей от примерзания.
Кроме того, для стабильной работы двигателя в зимний период на многих китайских автомобилях производились чистка дроссельного узла и промывка топливных форсунок.
Вместе с плановым ТО, выяснили в «Авилоне», многие клиенты заказывали полное обслуживание системы кондиционирования: диагностику, антибактериальную обработку и заправку фреоном. Реже всего владельцы «китайцев» обращались за заменой тормозных дисков с колодками и заменой масла в АКПП.
Наконец, за обновлением или доустановкой ПО мультимедийной системы и «ЭРА-ГЛОНАСС», а также диагностикой подвески к дилерам чаще всего приезжали владельцы Exeed, а обладатели Changan отметились обращениями по дооснащению дверей доводчиками и проведению внешних тюнинговых работ, чтобы хоть как-то кастомизировать и модернизировать кузов.