Назван самый непопулярный класс автомобилей в России
Городские ситикары, также известные как машины А-класса, остаются самым непопулярным классом автомобилей на российском авторынке. Об этом свидетельствует свежая статистика агентства «АвтоСТАТ», отражающая разницу активности покупателей новых машин в зависимости от их класса.
По данным аналитиков, на «городские компакты» приходится всего 0,2% автомобилей, реализуемых на российском авторынке в 2022 году.
Практически так же плохо (0,6%) продаются премиальные автомобили F- и S-классов. Чуть лучше в этом смысле показывают себя модели E- (1%) и D-классов (3,2%), а на минивэны и C-класс приходится лишь 2,9% и 2,7% продаваемых машин соответственно.
Другое дело – кроссоверы. Модели сегмента SUV (многие из которых теперь китайские) продолжают доминировать на рынке, привлекая в общей сложности 56,1% российских покупателей.
Ранее «Автоновости дня» писали о самых нелюбимых марках автомобилей россиян. Эти машины собирают в интернете больше всего негативных отзывов.