Названы самые популярные «допы» к автомобилям, которые покупают россияне

Quto: покупатели новых авто стали часто защищать их экраны матовой пленкой

Покупая машины с крупными тачскринами мультимедийных систем, клиенты чаще всего заказывают у дилеров оклейку этих экранов матовой пленкой. Об этом узнал портал Quto, опросив нескольких дилеров на предмет самых востребованных опций у их клиентов.

Названы самые популярные «допы» к автомобилям, которые покупают россияне
Интерьер Changan CS75plus. Фото Changan

Иногда автопроизводители защищают экраны пленкой уже с завода. Как правило, она также обладает антибликовым эффектом, но если дисплей лишен «солнцезащитного» козырька, его зачастую бывает недостаточно. Оптимальным решением в таких случаях тоже становится матовая пленка.

Кроме того, некоторые покупатели новых автомобилей также просят защитить пленкой сенсорные блоки управления климатом и декоративные элементы салона – например, те, которые имитируют «рояльный лак», где хорошо видны любые царапины.

Сегодня готовые решения для автомобилей начали предлагать и производители аксессуаров для смартфонов. К примеру, полный комплект для защиты экрана мультимедийной системы, включающий в себя матовую пленку, обезжиривающие салфетки, ракель и стикеры для удаления пыли, сегодня стоит примерно от 700 до 1200 рублей.

Ранее «Автоновости дня» писали о двух способах, с помощью которых россияне чаще всего экономят на обслуживании своих машин. Исследование на эту тему провели эксперты сети автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze.

Exit mobile version