Названы самые неубиваемые внедорожники в истории. Список
Есть внедорожники, которые буквально созданы для того, чтобы успешно пройти испытание и временем, и экстремальным бездорожьем. Какие из них действительно можно назвать неубиваемыми, показали данные сервисов Edmunds, Recalls List и Carsurvey.
Первый в списке – «швед» Volvo XC90. Его самой надежной версией из всех считается вариант 2004 года выпуска, предлагавшийся с двумя вариантами двигателей: 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором и 2,9-литровым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом.
Самой неудачной версией XC90 считается та, которая выпускалась в 2016 году. Всему виной – проблемы с ремнями безопасности, утечки охлаждающей жидкости и плохо надутые подушки безопасности.
На втором месте оказался Nissan Patrol. Его лучшим поколением считается пятое, которое представили в 1997 году. Особую славу в этом смысле снискала версия с 4,5-литровым шестицилиндровым мотором, способным без проблем (при правильном и своевременном обслуживании) прослужить более 560 тыс. километров.
Третье место – за «британцем» Land Rover Defender в исполнениях 90-х годов выпуска. По мнению экспертов, эти внедорожники могут служить своим владельцам до конца жизни и при этом не доставлять им никаких серьезных проблем.
Тем не менее специалисты не советуют покупать Defender-ы 2020—2021 годов выпуска. Они «славятся» слабым креплением резиновых прокладок, «барахлящим» насосом охлаждающей жидкости, деформирующимися опорами салазок передних сидений и не слишком надежной электроникой.
Четвертую строчку занял «американец» Jeep Cherokee. В данном случае речь идет о машине 1995 года выпуска, вышедшей на рынок с широким ассортиментом двигателей: от 2,0-литрового I-4 до 4,0-литрового I-6. Именно она, как показали отзывы владельцев, могла запросто проезжать более 400 тыс. километров, причем в самых разных как дорожных, так и климатических условиях.
Наконец, пятое место досталось знаменитому и легендарному Toyota Land Cruiser, который, выпускаясь с 1951 года, со временем превратился из «квадратного» военного автомобиля в комфортабельный семейный внедорожник.
Самой надежной у «Крузака» эксперты считают версию 1997 модельного года. По их словам, ее смело можно отнести к самым неубиваемым образцам техники за всю историю человечества, ведь даже 800 тыс. километров пробега для нее – не предел.
Тем любопытнее, что все распространенные проблемы этих внедорожников владельцы связывали с окисляющейся и слабой антенной. Все остальное очень надежно и практически не ломается.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, какие кроссоверы и внедорожники, наоборот, не стоит покупать на вторичном рынке. Совместное исследование, позволившее объективно определить степень их надежности, провели аналитики британского издания Whatcar.com и страховой компании MotorEasy.