Названы любимые типы кузова автомобилей россиян. Результаты исследования

Внедорожник стал самым популярным типом кузова среди новых автомобилей в России

Внедорожники – самый востребованный тип кузова у россиян, покупающих новые автомобили. Покупатели подержанных машин чаще выбирают седаны, следует из результатов свежего исследования «Авито Авто».

Названы любимые типы кузова автомобилей россиян. Результаты исследования
LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ

Так, среди новых автомобилей на машины с типом кузова «внедорожник» пришлось 63,13% спроса, причем по сравнению с прошлым годом спрос на такие авто вырос на 51,3%, а их средняя стоимость составила 3 149 000 рублей. Самой востребованной моделью среди внедорожников стала LADA Niva Legend.

Вторыми и третьими по популярности кузовами среди новых автомобилей стали седан и лифтбек – на них пришлось 24,78% и 6,39% спроса соответственно при средних ценах 2 190 000 и 1 783 000 рублей. Среди них россияне чаще всего покупают отечественную LADA Granta.

Четвертое место рейтинга заняли автомобили с кузовом пикап, доля которых в спросе составила 3,29%, а средняя цена – 3 282 000 рублей. Самым популярным в этой категории стал «китаец» Great Wall Poer, стоящий в среднем 3 749 000 рублей.

Замкнул «пятерку» самых популярных кузовов новых машин универсал с долей в спросе, равной 1,95% и средней ценой 1 799 000 рублей. Бестселлер среди универсалов – LADA Vesta SW/SW Cross.

Что касается подержанных автомобилей, то здесь «пятерку» самых востребованных кузовов в порядке убывания спроса составляют седан (43,79%, 835 000 руб.), внедорожник (20,53%, 2 000 000 руб.), хэтчбек (17%, 629 000 руб.), универсал (5,38%, 860 000 руб.) и лифтбек (2,63%, 1 256 000 руб.).

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что «АвтоВАЗ» готовится к серийному производству внедорожника LADA Niva Sport. Спортивная версия легендарной «трехдверки» должна получить оформленные соответствующим образом экстерьер и интерьер, 16-клапанный 118-сильный двигатель 1,6 от Granta Sport и два трансмиссионных рычага вместо трех, как у Niva Travel.

Источник: Российская газета

Читайте также