Названы самые качественные китайские автомобили
По результатам исследования качества новых автомобилей в Китае за 2024 год (2024 Initial Quality Study (IQS), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, марка Chery снова заняла первое место среди китайских отечественных брендов в массовом сегменте.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании, сохранение лидерства второй год подряд в рейтинге качества автомобилей демонстрирует стабильность в производственных процессах и высокие стандарты контроля качества.
В результатах общего зачета в массовом сегменте среди всех марок, представленных в Китае, Chery поднялась на одну строчку, заняв шестое место. Отличные результаты также продемонстрировал кроссовер Tiggo 7 Pro Max (Tiggo 7 Plus), став лидером по качеству в сегменте среднеразмерных SUV на китайском рынке.
«Достижения, отмеченные в исследовании агентства J.D. Power, концерну Chery удалось добиться в результате внимания к потребительским ожиданиям и применяемым инновациям как в проектировании, так и производстве автомобилей. Chery постоянно инвестирует в разработку новых передовых продуктов. Это не просто инвестиции в материальные, такие как НИОКР и технологии, ресурсы, но и трудовые», — подчеркнули в пресс-службе бренда.
В компании также заверили, что все автомобили концерна Chery проходят сложные технические и ресурсные испытания, направленные на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем. Одно из таких недавно прошел обновленный семейный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, который за пять суток непрерывно проехал 12 414 километров — остановки осуществлялись только на дозаправку (каждые 500 км) и смену водителей, менявшихся каждые два часа.
Напомним, исследование J.D. Power Initial Quality Study (IQS) измеряет качество путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев эксплуатации. Показатель определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей в двух категориях: связанных с конструкцией и дефекты/неисправности. Суммарно исследование направлено на определение 218 симптомов проблем по девяти категориям: внешний вид, интерьер, опыт вождения, функции/элементы управления/дисплеи, информационно-развлекательная система, климат, сиденья, силовой агрегат и ассистенты водителя.
Ранее, в начале сентября, компания Chery провела закрытую онлайн-презентацию нового флагманского кроссовера Tiggo 9 для России. Мероприятие посвятили дизайну, о котором в подробностях рассказали директор по маркетингу Chery International Элейн Ли и дизайн-директор Chery International Сайдин Османчевич.
Источник: Chery