Назван самый надежный автомобиль Mazda за последние 10 лет. Он популярен в России

Эксперты HotCars назвали самый надежный автомобиль Mazda последнего десятилетия

Mazda CX-5 — самый надежный автомобиль Mazda, выпущенный за последнее десятилетие. К такому выводу пришли эксперты портала HotCars, опираясь на результаты исследований RepairPal, JD Power и CarEdge.

Назван самый надежный автомобиль Mazda за последние 10 лет. Он популярен в России
Фото Mazda

Так, Mazda CX-5 оказался самым надежным среднеразмерным кроссовером на американском рынке по версии RepairPal, от которого он получил 4,5 балла из пяти возможных.

По подсчетам экспертов, его владельцы тратят на техобслуживание в среднем 447 долларов или 36,1 тыс. рублей в год по текущему курсу, тогда как средний показатель по всему сегменту среднеразмерных SUV составляет 573 доллара или 46,3 тыс. рублей. Кроме того, вероятность серьезного ремонта Mazda CX-5 составляет всего 8% против средних 13%.

Специалисты J.D. Power, в свою очередь, отмечают высокий уровень удовлетворенности среди владельцев Mazda CX-5. Качество и надежность этого паркетника с японскими корнями оценили на 82 балла из 100. Его также похвалили за качество езды и высокую ликвидность на вторичном рынке.

В то же время в CarEdge подсчитали, что за 10 лет расходы на техническое обслуживание Mazda CX-5 составят всего 7574 доллара (611,7 тыс. рублей). И это намного меньше, чем у большинства конкурентов на рынке.

Учитывая высокое качество, низкую стоимость обслуживания и высокий уровень удовлетворенности владельцев, Mazda CX-5 можно назвать самой надежной моделью японского бренда на рынке США за последние десять лет. Он станет отличным выбором для всех тех, кто ищет надежный кроссовер среднего размера, утверждают эксперты.

К тому же, Mazda CX-5 имеет широкий ассортимент комплектаций — от базовой с 2,5-литровым 187-сильным двигателем за 28 770 долларов (2,3 млн рублей) до топовой с мощным 256-сильным турбомотором за 40 800 долларов (около 3,3 млн рублей). При этом уже в «базе» кроссовер богато оснащен и имеет систему полного привода, информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также полный набор систем помощи водителю.

Ранее стало известно, что Mazda возобновила свою деятельность в России под новым брендом. Таким образом японская компания продолжила выполнять взятые на себя обязательства перед своими российскими клиентами.