Названы самые дешевые рамные внедорожники в России. Список из 5 моделей
В 2025 году рамные внедорожники остаются символом надежности и проходимости, но найти среди них доступный вариант становится все сложнее. Изучив актуальные прайс-листы, «Автоновости дня» отобрали пять самых дешевых внедорожников с рамной конструкцией, которые можно купить в России в сентябре.

УАЗ «Хантер»

Самым дешевым новым автомобилем с рамной конструкцией на сегодняшний день остается классический УАЗ «Хантер», который в скором будущем получит модернизированный двигатель. Стоимость самого старого внедорожника Ульяновского автозавода стартует с отметки 1 510 000 рублей. Столько просят за экземпляр 2024 года выпуска со 112-сильным двигателем экологического класса «Евро-2» и пятиступенчатой механической трансмиссией.
УАЗ «Хантер» в базовом исполнении имеет подключаемый полный привод (Part-time) с двухступенчатой раздаточной коробкой с механическим приводом. В качестве опции за доплату в 50 000 рублей также предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста. Высота дорожного просвета этого легендарного УАЗа составляет 210 мм.
УАЗ «Патриот»

Вторым в рейтинге самых дешевых «рамников» стал еще один УАЗ — флагманский внедорожник «Патриот» со стартовой ценой 1 680 000 рублей, который производитель называет «королем бездорожья». В такую сумму оценили автомобиль 2024 года выпуска со 150-сильным двигателем экологического класса «Евро-2» объемом 2,7 литра, пятиступенчатой «механикой» и полным приводом типа Part-time.
Будучи одним из самых популярных отечественных автомобилей, УАЗ «Патриот» может опционально оснащаться пакетом «Экспедиция Лайт» с экспедиционным багажником на крыше, лестницей и тягово-сцепным устройством или пакет «Оффроуд» с лебедкой и защитой лебедки и рулевых тяг. Клиренс у «Патриота», как и у «Хантера», составляет 210 мм.
BAW 212

Третье место занял «китайский УАЗ» — BAW 212, который недавно подорожал во всех комплектациях, кроме базовой, поэтому по-прежнему стоит минимум 2 945 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в начальном исполнении Machinist, оснащенный 2,0-литровым 238-сильным бензиновым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом».
Кроме рамной конструкции, BAW 212, имеет подключаемый полный привод и подвеску с неразрезным мостом. Высота дорожного просвета достигает 235 мм. А из внедорожных опций у автомобиля уже в «базе» есть фаркоп с квадратным адаптером и вынесенная на дверь багажника полноразмерная «запаска». Также за дополнительную плату можно установить усиленные металлические бамперы, шноркель, фароискатель и электрическую лебедку.
BAIC BJ40

Подешевевший весной китайский внедорожник российской сборки BAIC BJ40 тоже имеет рамную конструкцию. Цены на него на сегодняшний день стартуют с отметки 3 025 000 рублей за комплектацию Exclusive 2024 года выпуска.
В «базе» этот внедорожник BAIC оснащается 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 162 л. с., который сопряжен с восьмиступенчатым классическим «автоматом». Привод у него — подключаемый полный (Part-time), с пониженным рядом передач и жесткой блокировкой дифференциала. У BAIC BJ40 также есть полноразмерное запасное колесо на задней двери и подножки.
Oting «Паладин»

Рамным является и внедорожник Oting «Паладин», построенный на платформе японского Nissan Terra. Купить его сегодня можно минимум за 3 099 000 рублей. Эта цена действительна с учетом введенной несколько месяцев назад прямой выгоды в размере 700 000 рублей при покупке без заемных средств.
Этот «китаец» приводится в движение безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Также он имеет жестко подключаемый полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала и понижающей передачей. Клиренс «Паладина» заявлен на уровне 215 мм.