Доля SUV в продажах китайских марок на российском рынке составила 84%
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе мониторинга продаж автомобилей китайских марок в России определили их структуру. В итоге выяснилось, что за первый квартал текущего года доля кроссоверов и внедорожников в продажах китайских авто составила почти 84%.
Надо сказать, что такая тенденция ничуть не удивительна, ведь сегмент кроссоверов и внедорожников давно считается крупнейшим среди китайских марок в России. Это обусловлено тем, что их популярность в нашей стране растет с каждым годом.
Более того, если в целом на российском рынке сегмент SUV занимает 45-процентную долю, то у «китайцев» она почти вдвое выше и продолжает расти.
Напомним, что еще в 2011 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей китайских марок составляла всего 29,2%.