Доля SUV в продажах китайских марок на российском рынке составила 84%

Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе мониторинга продаж автомобилей китайских марок в России определили их структуру. В итоге выяснилось, что за первый квартал текущего года доля кроссоверов и внедорожников в продажах китайских авто составила почти 84%.

Доля SUV в продажах китайских марок на российском рынке составила 84%
Great Wall Hover H3. Фото Great Wall

Надо сказать, что такая тенденция ничуть не удивительна, ведь сегмент кроссоверов и внедорожников давно считается крупнейшим среди китайских марок в России. Это обусловлено тем, что их популярность в нашей стране растет с каждым годом.

Более того, если в целом на российском рынке сегмент SUV занимает 45-процентную долю, то у «китайцев» она почти вдвое выше и продолжает расти.

Напомним, что еще в 2011 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей китайских марок составляла всего 29,2%.

Читайте также

Читайте также