Американские потребители назвали автомобили Subaru лучшими на рынке США
Журнал Consumer Reports, который имеет несколько миллионов подписчиков, принадлежит Союзу потребителей США, и считается одним из наиболее непредубежденных изданий, которое публикует результаты тестирования и опросы потребителей по поводу самых разнообразных товаров, в том числе и автомобилей.
В издательстве весьма гордятся своей независимостью и беспристрастностью, и поэтому оценки, которые публикует Consumer Reports можно считать весьма близкими к объективности.
Вызывают интерес недавно опубликованные предварительные результаты ежегодного рейтинга автопроизводителей, продукция которых реализуется на территории США. Общий рейтинг составляется на основе оценки владельцев автомобилей и журналистов издания.
В минувшем году список возглавила торговая марка Subaru, которая набрала 75 баллов. В редакции Consumer Reports полагают, что автомобили Subaru смогли набрать столь высокий балл, благодаря отличным результатам тестирования моделей Outback, Impreza и Legacy.
Кроме того, владельцы автомобилей этой японской марки отметили хороший сервис Субару и высокий уровень надежности этих машин. В оценочный лист 2011 года попали 275 автомобилей различных компаний.
Неплохо «выступили» соотечественники Subaru — Mazda, Toyota и Honda, чего нельзя сказать об американском Chrysler, который стал лишь тринадцатым.