Американцы назвали марку Jeep самой патриотичной в США
Бренд Jeep признан самой патриотичной маркой в США. Такие выводы сделала компания Brand Keys, опросив 4500 американцев. Гражданам предлагалось из 197 местных марок выбрать те, которые более других связаны с представлениями о Соединенных Штатах в патриотическом ключе. Четких критериев при определении патриотичности брендов в Brand Keys не дали, и респонденты делали выбор на основе собственных личных ощущений.
Первую позицию занял автоконцерн Джип (98%), за ним по порядку расположились компания по производству шоколада Hershey's (97%), Coca-Cola (97%), джинсовый концерн Levi Strauss (95 %) и киностудия Walt Disney (95%).
По мнению USA Today, популярность Jeep может объясняться тем, что он ассоциируется с триумфальными военными операциями США во Второй мировой войне, поскольку автомобили Jeep стали главным символом мобильности американской армии.
На девятом месте в списке оказался прославленный производитель мототехники Harley-Davidson (89%), на одиннадцатом Форд (86%). Примечательно, что в рейтинг не попали бренды General Motors, в частности Chevrolet, которые в своей рекламной кампании активно демонстрируют ролики с сюжетами на тему американского патриотизма.
А в марте аналитики авторитетной американской компании Experian Automotive провели масштабное исследование лояльности покупателей к автопроизводителям и брендам. Лидером во всех номинациях стала компания Ford.