Audi TT назвали самым обсуждаемым автомобилем автосалона в Женеве

Новое купе Audi TT, чья премьера состоялась на моторшоу в Женеве, назвали самым обсуждаемым автомобилем автосалона. Об этом стало известно из исследования компании Kantar Media из Великобритании, сообщают западные СМИ. По представленным данным, новинка стала объектом обсуждения не менее 6,04% опубликованных записей в блогах.

Audi TT назвали самым обсуждаемым автомобилем автосалона в Женеве
Audi ТТ

Напомним, новое поколение спорткупе Audi TT, как предполагалось, должны были обеспечить более мощными моторами и более современной внешностью. Революционную панель приборов немцы анонсировали заранее. А вот появление дизельной версии у культовой модели стало настоящим сюрпризом.

При этом смена поколений не сильно отразилась на размерах купе. Длина модели составляет 4,18 м, что всего на 2 см короче предыдущей генерации. Почти не изменились и высота с шириной спорткара. Правда, колесная база увеличилась на 3,7 см по сравнению с предшественницей. Силовая структура кузова позволила разработчикам нового ТТ увеличить объем багажника на 13 л – теперь он вмещает 305 л.

Как и ожидалось, платформой для новинки стала архитектура MQB, уже использованная при строительстве хэтчбека A3 — с макферсоновскими стойками спереди и 4-рычажной подвеской — сзади. Масса купе сократилась на 50 кг: в частности, модификация с бензиновым турбоагрегатом на 2 л весит 1,23 т. Купе получит этот мотор в двух вариантах мощности – 230 и 310 л.с. (версия TTS). Но теперь стало известно и о дизельном TT: при двухлитровом объеме он развивает 184 «лошади». Дизельный мотор для спорткупе — не эксклюзив «Ауди» (к примеру, в Европе продается дизельная версия Peugeot RCZ), но весьма редкое исключение из правил (особенно на культовых спорткарах).

Дизельный TT оказался самым медленным представителем семейства – для ускорения до «сотни» ему требуется 7,2 с, в то время как переднеприводный бензиновый спорткар с механической «коробкой» проделывает это за 6 с. Наличие опциональной КП STronic и полного привода снижает это время до 5,3 с, а версия Audi TTS с полным приводом разгоняется за 4,7 с. Кстати, помимо мощного двигателя это исполнение отличается и сниженным на 1 см клиренсом. Для нее также доступны 20-дюймовые диски и вентилируемые тормоза с 33,8-сантиметровым диаметром. S-модификацию отличает и более спортивное оснащение интерьера с креслами, обеспеченными регулировкой боковой поддержки. В стандарте оборудование TTS включает и систему Drive Select, позволяющую управлять работой не только КП и руля, но и подвески.

Главным новшеством в интерьере нового TT стала цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном. Кроме прочего этот дисплей выполняет функцию экрана системы мультимедиа — ставший привычным дисплей в центре передней панели на новой версии отсутствует. Помимо этого, инженеры Audi реализовали новую схему управления климатом – система управления интегрирована в дефлекторы вентиляции. Впрочем, об этом ингольштадцы ранее уже сообщали. А непосредственно в ходе премьеры стало известно о примененном на спорткупе новом фронтальном эир-бэге: при той же эффективности он занимает на 40% меньше пространства — это позволило облегчить и сделать компактнее рулевое колесо. Спорткар также получил систему голосового управления и модернизированный интерфейс мультимедиа MMI.