Эксперты назвали лучшие рамные внедорожники за 500 тысяч рублей

Полноприводные внедорожники всегда в цене, тем более, что с каждым годом честных «рамников» на полном приводе выпускается все меньше. Впрочем, остается еще довольно много отличных моделей, которые можно купить в подержанном варианте. «Автоновости дня» на пару с автоэкспертами составили ТОП-3 лучших внедорожников-иномарок в ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей.

Эксперты назвали лучшие рамные внедорожники за 500 тысяч рублей
Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

3 место. Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

3 место – Jeep Grand Cherokee WJ. Данная модель выпускалась с 1999 по 2004 год, и за полмиллиона можно найти экземпляр в хорошем состоянии. Лучше отдать предпочтение американской версии, которая проще в обслуживании и имеет меньше электронной начинки.

Внедорожник комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Чаще всего встречаются бензиновые версии на 4.0 и 4.7 литра, мощность которых составляет соответственно 200 и 240 лошадиных сил. Благодаря наличию крепкого кузова с интегрированной рамой, механическом полному приводу и клиренсу в 210 мм Jeep Grand Cherokee отлично себя чувствует даже на серьезном бездорожье.

2 место. Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

2 место – Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение очень удачного внедорожника выпускалось с 1996 до 2009 года, причем сразу в целом ряде стран. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод и надежные моторы. Наиболее популярным силовым агрегатом является 3.0-литровый бензиновый V6, который развивает порядка 170 «лошадей». Его вполне хватает для штурмовки сложного бездорожья.

Для любителей моторов на тяжелом топливе есть неплохой 2.8-литровый турбодизель. Кроме того, существовал еще 3.5-литровый бензиновый GDI, который, впрочем, у нас редко встречается.

1 место. Toyota Land Cruiser prado 90. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser Prado 90. Одна из самых надежных версий данной модели, которая выпускалась с 1996 по 1999 год. Самым популярным двигателем является проверенный временем 3.0-литровый турбодизель мощностью в 140 лошадиных сил, который вкупе с постоянным полным приводом дает машине отличный внедорожный потенциал. Еще один часто встречающийся двигатель – бензиновый 2.7-литровик с отдачей в 150 «лошадей».

В сравнении с предыдущим поколением 90-й «Прадо» получил совершенно иной, более современный кузов, который до сих пор смотрится вполне органично. Этот же новый кузов позволил заметно улучшить комфортность салона. Toyota Land Cruiser Prado 90 – отличный внедорожник, дарящий комфорт, проходимость и надежность настоящего «японца» 90-х годов.

Читайте также