LADA 4×4 вошла в тройку лидеров российского рынка SUV в 1 квартале
Отечественный внедорожник LADA 4×4, которому сегодня исполняется 42 года, за первые три месяца 2019 года разошелся тиражом в 7 723 экземпляра – на 9% больше, чем годом ранее. Таким образом, как сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», он вошел в тройку лидеров российского рынка SUV по итогам 1 квартала.
Впрочем, лидером сегмента SUV по-прежнему остается компактный кроссовер Hyundai Creta, показавший результат 16 770 реализованных автомобилей (+6%). Вторым стал внедорожник Renault Duster, на котором остановили свой выбор 8 268 россиян (-19%).
Отрадно, что даже спустя 42 года после своего выхода LADA 4×4 до сих пор высоко ценят не только на родине (в России), но и за рубежом. Лидирующие позиции на рынке – прямое тому доказательство.