LADA Largus
Фото - LADA

Lada Largus стал самой популярной корпоративной моделью в России

Андрей Квитка, 13 февраля 2018, 03:30

По данным аналитического агентства «Автостат», Lada Largus стала наиболее востребованной моделью у корпоративных клиентов в Российской Федерации по итогам прошлого года. Всего юрлицам было продано почти 9889 автомобилей данной модели. Это на 38.5% больше в сравнении с 2016 годом.

Volkswagen Polo стал самой популярной моделью европейской марки в РФ

Лишь немного уступил вазовскому универсалу корейский седан Hyundai Solaris, который показал результат в 9884 экземпляра. Это тоже приличный рост в 22%, однако, удержать лидерство «корейцу» все же не удалось. Замыкает первую тройку седан Volkswagen Polo, который был продан в количестве 8.77 тыс. штук.

Далее следуют модели Kia Rio и Skoda Rapid с результатами в 8.24 и 7.66 тыс. экземпляров (обе прибавили порядка 45% к показателям 2016 года). Вторая половина ТОП-10 состоит из: Toyota Camry (7.63 тыс. штук), Renault Logan (6.44 тыс. штук), Skoda Octavia (6.07 тыс. экз.), Lada Granta (5.65 тыс. ед.) и Lada 4×4 (5.1 тыс. экземпляров).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.