Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz стал самой доходной автомобильной маркой в России

Андрей Квитка, 07 ноября 2016, 03:34

Компания Mercedes-Benz по итогам трех кварталов текущего года стала самой доходной маркой в большой немецкой тройке премиальных автопроизводителей на отечественном рынке. К тому же, бренду удалось продать и больше своих автомобилей, чем BMW и Audi. Так, за указанный период было реализовано без малого 24 тысячи экземпляров продукции с трех-лучевой звездой на капоте.

Hyundai i30 и Hyundai i40Hyundai i40 стал лидером по доходности в D-сегменте в России

И это несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом показатели продаж автомобилей данной марки снизились на 7.7%. Выручка компании за период с января по сентябрь 2016 года составила 95.8 миллиардов рублей. На втором месте расположилась компания BMW, которая продала 19 тысяч своих авто, что принесло выручку в размере 62 миллиардов рублей.

Показатели продаж дали прирост на 3.4% по сравнению с минувшим годом. А вот показатели реализации компании Audi просели почти на ту же величину, что и у Mercedes – на 7.6%. Всего в третьем квартале владельцами автомобилей Audi стали 14 тысяч россиян. Доход компании с продаж на отечественном рынке составил 38 миллиардов рублей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.