Mitsubishi L200 в 2018 году стал лидером сегмента пикапов в России
Специалисты аналитического агентства «АвтоСТАТ» установили, что лидером рынка пикапов в России стал Mitsubishi L200.
Пикап от японского автопроизводителя занял 39-процентную долю российского рынка в своем сегменте, а совокупный спрос на него за первые три месяца текущего года вырос в 8 раз. В количественном выражении объем продаж Mitsubishi L200 составил 1074 единицы авто, причем покупали его не только частные лица-автолюбители, но и организации. В марте доля корпоративных продаж автомобилей японской марки составила 70%.
Кроме того, как отмечают сами представители Mitsubishi, доля продаж пикапа L200 по итогам марта достигла 15% от общего объема реализованных автомобилей. Причиной такого роста, предполагается, стали выгодные финансовые программы компании.