Названы марки-лидеры по продажам кроссоверов и внедорожников в России
Сегмент кроссоверов и внедорожников на рынке Российской Федерации стал самым крупным в первом квартале 2018 года с долей в 43%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», отмечая, что всего по предварительным данным, всего было реализовано более 157 тысяч автомобилей класса SUV.
Среди брендов наиболее популярным остается Hyundai, на счету которого 21.6 тыс. реализованных за первые три месяца кроссоверов. На второй позиции располагается марка Renault с показателем в 18.2 тыс. единиц. Замыкает первую тройку Nissan, чьи дилеры подали почти 15 тыс. кроссоверов.
Четвертое и пятое места распределили между собой марки Toyota и Kia (13 и 11.8 тыс. штук соответственно). Далее следуют Mitsubishi с 9.1 тыс. экз., Volkswagen (8.1 тыс. штук), Lada (боле 7 тыс. кроссоверов) и Chevrolet (6.7 тыс. единиц), а замыкает первую десятку Ford с показателем в 5.9 тыс. кроссоверов.