Названы марки-лидеры по продажам кроссоверов и внедорожников в России

Сегмент кроссоверов и внедорожников на рынке Российской Федерации стал самым крупным в первом квартале 2018 года с долей в 43%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», отмечая, что всего по предварительным данным, всего было реализовано более 157 тысяч автомобилей класса SUV.

Названы марки-лидеры по продажам кроссоверов и внедорожников в России
Hyundai Creta. Фото Hyundai

Среди брендов наиболее популярным остается Hyundai, на счету которого 21.6 тыс. реализованных за первые три месяца кроссоверов. На второй позиции располагается марка Renault с показателем в 18.2 тыс. единиц. Замыкает первую тройку Nissan, чьи дилеры подали почти 15 тыс. кроссоверов.

Четвертое и пятое места распределили между собой марки Toyota и Kia (13 и 11.8 тыс. штук соответственно). Далее следуют Mitsubishi с 9.1 тыс. экз., Volkswagen (8.1 тыс. штук), Lada (боле 7 тыс. кроссоверов) и Chevrolet (6.7 тыс. единиц), а замыкает первую десятку Ford с показателем в 5.9 тыс. кроссоверов.