Назван ТОП-10 самых ожидаемых кроссоверов России в 2019 году
В 2019 году российский рынок ожидает целое нашествие новых кроссоверов. В ходе специального исследования эксперты «Российской газеты» назвали ТОП-10 самых ожидаемых полноприводных моделей, которые появятся на наших улицах в самое ближайшее время.
1 место – Lexus UX
Будущий конкурент BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA и потенциально самый доступный Lexus в России приедет к дилерам в феврале-марте. Младший SUV от Lexus, взяв за основу новейшую архитектуру GA-C от Toyota C-HR последнего поколения, предложат россиянам, в том числе, с гибридной силовой установкой. Скорее всего, она объединит в себе 2,0-литровый 145-сильный бензиновый ДВС Dynamic Force и 33-сильный электромотор, доведя суммарную мощность до 178 лошадиных сил.
2 место – Suzuki Jimny
Слегка улучшенный и по-прежнему «бунтарский» Suzuki Jimny нового поколения появится на нашем рынке к марту 2019 года. Сохранив прежние габариты (3480×1645х1725 мм), новинка получила приподнятый на 20 мм клиренс (до 210 мм) и на 40 мм увеличенную колею (и спереди, и сзади). На смену 1,3-литровому 85-сильному бензиновому двигателю пришел более мощный 1,5-литровый 102-сильный «атмосферник», в паре с которым предложат 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат». Список оснащения внедорожника пополнился светодиодной оптикой, круиз-контролем с распознаванием дорожных знаков, а также системами предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон.
3 место – BMW X7
Флагманский «полноразмерник» с тремя рядами сидений – без сомнений, самая ожидаемая новинка баварской марки в этом году. Будущий конкурент Mercedes-Benz GLS получил много общего с младшим X5 нового поколения, в том числе архитектуру CLAR и моторную линейку. В последнюю войдут два бензиновых двигателя – 340-сильный V6 и 462-сильный V8, а также 3,0-литровый 249-сильный дизель, которым оснастят самую доступную версию модели. Полный привод и стандартный 8-ступенчатый «автомат» будут идти по умолчанию. Кроме них, базовым станет и третий ряд сидений, а средний ряд может быть как трех- , так и двухместным в зависимости от предпочтений покупателя.
4 место – Skoda Karoq
Новый субкомпактный «чех», который займет место ушедшей Yeti, появится в России лишь в четвертом квартале текущего года. Место локализации модели до сих пор не определено: либо Калуга, либо Нижний Новгород. Нет ясности и с моторной гаммой – благо пока в этом плане можно ориентироваться на Европу, где Karoq уже несколько месяцев продается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями объемом 1-2 литра и мощностью от 115 до 190 л.с. В плане оснащения же всё более чем достойно: цифровая приборная панель, светодиодная оптика, трехрежимная адаптивная подвеска, адаптивный «круиз», система предотвращения столкновений и многое другое.
5 место – Audi Q3
Весной в Россию приедет новое поколение компактного кроссовера Audi Q3. За долгожданной «сменой имиджа» здесь стоят ультрасовременная внешность и полностью переработанный интерьер с виртуальной приборной панелью, двумя дисплеями и обилием сенсорных клавиш. К тому же, с переходом на новую платформу MQB и закономерным [после этого] ростом колесной базы на 77 мм (до 2680 мм) салон станет еще более эргономичным и просторным.
6 место – Renault Arkana
Бюджетное четырехдверное кросс-купе стало первой моделью Renault, созданной специально для российского рынка. Новинка, серийное производство которой запустят на московском заводе Renault в ближайшее время, приедет к дилерам во втором квартале текущего года. Яркая внешность, современное оснащение и надежные двигатели сулят «Аркане» поистине большое будущее. С экстерьером, созданным при участии знаменитого голландского дизайнера Лоренса ван ден Акера (ранее работал в Bugatti и Audi), нас познакомили в конце августа прошлого года на Московском международном автосалоне. Салон, при этом, до сих пор остается загадкой.
7 место – Haval F7
Среднеразмерный паркетник, серийное производство которого наладят на новом заводе под Тулой в первом квартале 2019 года, появится на нашем рынке к лету. В арсенал новинки войдут: адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, системы мониторинга слепых зон, автоматического торможения, удержания в полосе и электронный стояночный тормоз. Моторную гамму ограничат двумя агрегатами: 1,5-литровыми 2,0-литровым бензиновыми ДВС мощностью 150 и 190 л.с. соответственно.
8 место – Range Rover Evoque
Второе поколение премиального кроссовера доберется до России в марте. Предзаказ на новинку у дилеров уже открыт, стоимость – от 2 929 000 рублей. Перейдя на новую архитектуру Premium Transverse Architecture (PTA), автомобиль стал заметно просторнее внутри (колесная база выросла на 21 мм, до 2681 мм), а багажник вырос до 591 литра. В подкапотном оснащении россиянам доступны три бензиновых (200 л.с., 249 л.с. и 300 л.с.) и два дизельных варианта (150 л.с. и 180 л.с.), каждый из которых сочетается с полным приводом и 9-ступенчатым «автоматом» ZF.
9 место – Mercedes-Benz GLE
Первые покупатели, заказавшие новый GLE в декабре прошлого года (тогда, к слову, открылся предзаказ на него), получат автомобиль уже весной. Кроссовер обрел переработанную внешность с усовершенствованной диодной оптикой Multibeam, современный салон с новейшей мультимедиа-системой MBUX и два двигателя: 3,0-литровый 367-сильный V6 (бензиновый) для версии GLE 450 4Matic и 2,0-литровый 245-сильный V4 (дизельный) для версии GLE 300d 4Matic. Также в качестве опции появились целых две пневмоподвески: классическая Airmatic и E-Active Body Control с возможностью индивидуальной настройки амортизаторов для каждого колеса.
10 место – Hyundai Palisade
Последней громкой новинкой 2019 года (либо первой в 2020 году) в SUV-сегменте может стать новый флагманский кроссовер Hyundai, придя на смену Grand Santa Fe с передовой технической начинкой и современным дизайном. На рынок Palisade выйдет сразу в двух версиях: с семиместным и восьмиместным салоном. Моторную гамму корейского гиганта ограничат двумя двигателями: 3,8-литровым бензиновым V6 на 295 л.с. и 2,2-литровым 202-сильным дизелем. Подключаемый полный привод HTRAC и 8-ступенчатый «автомат» (с переключением передач кнопками на центральной консоли) станут безальтернативными опциями в каждой из комплектаций.
С переходом на новую платформу корейский SUV получил бензиновый мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью 295 л.с. и 2,2-литровый дизельный мотор с отдачей 202 л.с. Предусмотрены также подключаемый полный привод HTRAC и 8-диапазонный «автомат», передачи которого переключаются кнопками на центральной консоли. Адаптироваться к различным дорожным поверхностям поможет система выбора режимов движения MultiTerrain Control.