Назван ТОП-10 марок-лидеров по продажам кроссоверов в России в 2018 году

Больше всего кроссоверов и внедорожников в России в 2018 году реализовали дилеры Hyundai – 99,2 тыс. единиц. К такому выводу, проведя собственное исследование «ТОП-10 марок-лидеров по продажам автомобилей сегмента SUV», пришли эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ».

Назван ТОП-10 марок-лидеров по продажам кроссоверов в России в 2018 году
Hyundai Creta. Фото Hyundai

Причем, как отметили аналитики, доля кроссоверов в структуре общих продаж Hyundai составила всего 56% — ниже, чем у японских Mitsubishi (93%), Nissan (82%), Mazda (77%) и Toyota (60%).

Вторым в списке самых успешных «продавцом» SUV на российском рынке стал Renault с объемом реализации 72,4 тыс. машин (и долей 53%). На третьем месте оказался Nissan, на его кроссоверах и внедорожниках остановили свой выбор 66 тыс. россиян.

Следом идут Toyota (65,5 тыс. ед.), KIA (51,1 тыс. ед; 22%), Mitsubishi (42,4 тыс. ед.), Volkswagen (39,8 тыс. ед; 37%), LADA (32,9 тыс. ед; 9%), Chevrolet (29,9 тыс. ед; 99%) и Mazda (24,3 тыс. ед.).

За «бортом» ТОП-10 оказались несколько брендов, у которых кроссоверы и внедорожники занимали 100% продаж (Land Rover, Suzuki и др.), однако общие объемы реализации в сегменте SUV у них ниже, чем у тех, кто в рейтинг вошел.