Составлен топ-3 лучших пикапов на российском рынке в 2019 году
Автомобили с кузовом пикап пользуются не очень большим, но довольно устойчивым спросом. Это весьма универсальный и практичный класс машин, сочетающих в себе качества как внедорожника, так и небольшого грузовичка. Пикапы частенько выбирают любители активного отдыха на приводе, например, охотники и рыболовы. На российском рынке не так много пикапов, однако «Автоновости дня» при помощи экспертов выбрали ТОП-3 лучших моделей на текущий момент.
3 место – Volkswagen Amarok
Отличный образчик современного немецкого подхода к созданию утилитарных автомобилей. Казалось бы, в дизайне машины нет ничего выдающегося, но тем не менее, Amarok выглядит очень органично и строго, отчасти даже брутально. Пожалуй, именно у «Амарока» наиболее сбалансированный дизайн в нашем топе.
Технически немецкий пикап тоже хорош. Под капотом располагается 3.0-литровый дизельный мотор мощностью от 163 до 224 лошадиных сил, который работает с 6-скоростной МКПП либо 8-диапазонным «автоматом». Оснащение и комфорт салона тоже не вызывают никаких вопросов. Вот только самая высокая среди всей сегодняшней троицы цена заметно портит всю картину.
2 место – Mitsubishi L200
На сегодняшний день в продаже на российском рынке представлены сразу две версии пикапа L200 – обновленная и дорестайлинговая. Новая выглядит более строго, а вот дорестайл отличается выразительным, но неоднозначным дизайном. Кроме того, старая версия предлагается сейчас по заметно сниженной цене, т.е. менее 2 млн. рублей (самый доступный пикап в нашем рейтинге).
Среди плюсов машины можно выделить неплохую управляемость, функциональный салон и весьма экономичный дизельный мотор с двумя вариантами мощности (154 либо 181 л.с.). С данным агрегатом на 2.4 литра работают 6-скоростная МКПП либо же 5-диапазонный «автомат».
1 место – Toyota Hilux
Японский пикап, который по праву считается одним из самых надежных на мировом рынке. Такие авто часто принимают участие в разного рода экспедициях со сложными условиями эксплуатации, где показывают себя с лучшей стороны. «Тойоте» удалось совместить простоту и надежность с современным оснащением, поэтому уровень комфорта на высоте.
Под капотом Toyota Hilux располагаются надежные и экономичные турбодизели объемом в 2.4 и 2.8 литра, который имеют мощность в 150 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый мотор агрегатируется с 6-скоростной «механикой», а более мощный – с 6-диапазонной АКПП. В плане цены Toyota Hilux стоит примерно посередине между дорогим Amarok и более доступным L200.
Есть еще дешевая ценовая категория, в которую входят отечественные и китайские модели, однако кроме невысокой стоимости они особых преимуществ не имеют.