Назван ТОП-3 надежных японских седанов за 400 тыс. рублей

Японские автомобили издавна имеют репутацию надежных и долговечных транспортных средств, что справедливо как к новым, так и к подержанным экземплярам. «Автоновости дня» при поддержке экспертов рынка подержанных машин составили ТОП-3 лучших японских седанов за 400 тыс. рублей, которые отличаются надежностью и большим ресурсом основных агрегатов.

Назван ТОП-3 надежных японских седанов за 400 тыс. рублей
2007 Toyota Corolla. Фото — Toyota

Toyota Corolla. Фото — Toyota

3 место – Toyota Corolla E150

Давно подмечено, что «Короллы» всегда актуальны и медленно теряют в цене, особенно если автомобиль аккуратно эксплуатировался и находится в приличном состоянии. Двигатели и трансмиссии для данного поколения Toyota Corolla традиционно надежны и выхаживают до капремонта по 300-400 километров. Особенно это касается бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра.

Конечно, не обошлось и без неприятностей, которые владельцам преподнесла автоматизированная КПП на безе прежней механической «пятиступки», которая не отличалась плавностью работы и должной надежностью. К счастью, в рестайлинге 2010 года японцы вернули прежний гидротрансформаторный «автомат» и старую добрую МКПП, поэтому при выборе подержанной «Короллы» лучше отдавать предпочтение именно им.

Mitsubishi Lancer. Фото Mitsubishi

2 место – Mitsubishi Lancer X

Десятое поколение «Лансера» получилось намного выразительнее своих предшественников, особенно «девятки». Да, она тоже была весьма надежной и недорогой, однако простоватый дизайн в стиле эдакой японской Lada Priora пришелся далеко не всем по вкусу. «Десятка» же совершила в этом плане настоящую революцию, став одним из наиболее выразительных седанов в своем сегменте.

Под капотом данной модели устанавливался ряд бензиновых двигателей, наиболее распространенными из которых были 1.5, 1.8 и 2.0-литровые агрегаты. Последние два и стоит выбирать в первую очередь. С ними динамика машины вполне себе порадует активного водителя, да и надежность у них получше. А вот 1.5-литровый мотор слабоват, да и к надежности имеются вопросы, особенно в плане расхода масла. Коробки передач хороши, как МКПП, так и «автоматы». Даже вариатор неплох, но его лучше не брать при большом пробеге машины.

Toyota Avensis. Фото Toyota

1 место – Toyota Avensis T25

Не менее надежный чем Corolla, но более просторный и хорошо оснащенный седан Avensis занимает первую строчку нашего рейтинга. За 400 тысяч можно найти весьма хорошие экземпляры в приличном состоянии, которые порадуют просторным салоном, качественной отделкой и неплохой комплектацией (даже в базовых версиях).

По сути, все моторы и коробки передач для Toyota Avensis хороши и надежны, однако при выборе варианта с 1.8-литрвым бензиновым мотором следует отдать предпочтение машинам, выпущенным после середины 2005 года. Дело в том, что изначально этот агрегат отличался «жором» масла, и устранен этот изъян был как раз при модернизации в 2005-м. Оптимальный же мотор – 2.0-литровый, с большим ресурсом и мощностью под 150 л.с. К трансмиссиям и ходовой части Toyota Avensis вопросов нет.

Имея в наличии 400 тыс. рублей, можно рассмотреть и массу других вариантов по японским четырехдверкам, однако мы остановились на тех, что посвежее за эти деньги и при этом достаточно надежны, чтобы не терять в цене именно по причине частых поломок.