Назван ТОП-5 автомобилей за 100 тысяч рублей
Дешевые автомобили всегда имели и будут иметь спрос на рынке любой страны. И Россия в этом плане не исключение. Главное при выборе доступной машины – не нарваться на модель, которая опустошит все карманы и сведет с ума своими постоянными поломками и дорогими ремонтами. «Автоновости дня» изучили мнение экспертов вторичного рынка и составили ТОП-5 лучших подержанных авто за 100 тыс. рублей.
5 место – Volkswagen Golf II. Данный автомобиль до сих пор нередко можно встретить на наших дорогах, причем экземпляры в приличном состоянии разлетаются на вторичке как горячие пирожки. Это и не удивительно, ведь второй «Гольф» — это достаточно комфортный и резвый, но в то же время весьма простой по конструкции автомобиль.
Volkswagen Golf оснащался целым рядом бензиновых и дизельных моторов, но оптимальным для этого автомобиля эксперты считают 1.8-литровый моновпрысковый агрегат мощностью в 90 «лошадей». Учитывая малый вес, с этим движком «Гольф» весьма резво ездит, при этом потребляя порядка 9 литров 92-го бензина.
4 место – Volkswagen Passat. Еще один старый «Фольксфаген» из того периода, когда простота и надежность правили бал в автопроме. Так, обслуживание «Пассата» не доставит проблем даже в условиях гаража, расходники и запчасти в целом стоят недорого – отличный выбор в качестве первого автомобиля.
В отличие от «Гольфа» Passat гораздо просторнее, но при этом и тяжелее, поэтому выбирая силовой агрегат, лучше остановиться на более мощных версиях, например, 2.0-литровом 16-клапаннике на 140 «лошадей». Такой мотор весьма годно тянет «Пассат» как в городе, так и на трассе.
3 место – Audi 80. «Восьмидесятка» регулярно попадает в рейтинги лучших недорогих моделей на вторичном рынке, причем вполне заслуженно. Вместе с тем, найти «живой» экземпляр становится с каждым годом все сложнее, поэтому нужно внимательно обращать внимание на состояние основных узлов перед покупкой. Авто имеет более интересный, чем у «Фольквагенов» дизайн и лучшую плавность хода.
Для Audi 80 предлагалось много различных двигателей, от стандартных 4-цилиндровых до 5- и 6-«котловых» агрегатов. Следует сказать, что «пятерки» могут доставить проблем, поэтому оптимальным вариантом будет один из 4-цилиндровых моторов, например, 1.8-литровый на бензине.
2 место – Mercedes 190 (W201). В свое время данную модель называли «Мерседесом для бедных», ведь 190-й был самым компактным и доступным по цене автомобилем немецкой марки. Да, в нем могло не быть привычных для Mercedes атрибутов комфорта, зато W201 был надежен, сравнительно прост конструктивно и, как ни крути, этой был «Мерседес» с фирменной звездой на капоте.
Благодаря многорычажной подвеске, которая в то же время отличается хорошей «живучестью», езда на 190-м даже по нашим дорогам оказывается очень плавной и комфортной. В плане моторов все зависит скорее от состояния конкретного экземпляра, но лучше всего остановиться на 4-цилиндровых бензиновых агрегатах.
1 место – Audi 100. Как ни крути, а «Сотка» традиционно занимает первые места в подобных «топах». В первую очередь это связано с оцинкованным кузовом Audi 100, который отлично противостоит коррозии, в результате чего нарваться на откровенно гнилой экземпляр сложно даже новичку. Однако Audi 100 – это не только крепкий кузов, но и комфорт настоящего бизнес-класса, хоть и начала 90-х годов.
Так, «Сотка» обладает просторным салоном, широким набором силовых агрегатов, неплохим оснащением и плавностью хода. За свои деньги это отличный автомобиль, который не выглядит сильно устаревшим даже сегодня (к слову, кузов С4 часто путают с ранними А6). В основном Audi 100 идут с 5-скоростной механикой, которая обычно не доставляет особых проблем при эксплуатации.
Дабы поклонникам японского автопрома не было обидно за отсутствие «Тойот», «Ниссанов» и т.д. в данной подборке, в следующий раз мы подготовим чисто японский «ТОП-5», благо подходящих моделей на вторичном рынке предостаточно.