Составлен ТОП-5 трехлетних дизельных авто дешевле 500 000 рублей

Полмиллиона есть, ключевые параметры выбраны (в нашем случае это дизельный автомобиль не старше трех лет), тогда дело за малым – определиться с машиной. Чтобы помочь вам с выбором, эксперты «АвтоВзгляда» вновь «прошерстили» рынок и составили ТОП-5 лучших трехлетних дизельных автомобилей до 500 000 рублей.

Составлен ТОП-5 трехлетних дизельных авто дешевле 500 000 рублей
Renault Logan. Фото Renault

Renault Logan

Да-да, не удивляйтесь – такой «Логан» тоже существует. В данном случае речь идет о модели второго поколения с 1,5-литровым дизельным мотором dCi мощностью 84 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Даже сейчас на вторичке есть несколько «крепких» экземпляров с пробегом от 120 000 километров и ценником не более 400 000 рублей. Чем не вариант?

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот»

Нужен надежный, долговечный и, главное, простой дизельный внедорожник? Тогда «Патриот» всегда к вашим услугам. Всего за 450 000 «деревянных» на рынке полно рестайлинговых машин первого поколения с 2,2-литровым 113-сильным дизелем и 5-ступенчатой «механикой».

Suzuki Swift

2013 Suzuki Swift
2013 Suzuki Swift

Тот редкий случай, когда высокое качество сборки и экономичный мотор (средний расход – 3,9 литра на 100 км) стали нерушимым союзом. Дизельный «Свифт» доступен в России только в родном, праворульном исполнении с 1,3-литровым 75-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой «механикой». Стоимость такой машины в большинстве объявлений не превышает и 500 000 рублей.

Peugeot 408

Peugeot 408
Peugeot 408

В пределах тех же 500 000 рублей популярный французский седан доступен только в дорестайлинговой версии с 1,6-литровым 112-сильным турбодизелем HDi и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний пробег этих машин обычно составляет около 120 – 140 тысяч километров.

Mazda Demio

2015 Mazda2 (Demio)
2015 Mazda2 (Demio)

Второй пятидверный хэтчбек в списке, и тоже из Японии. Родство со Страной восходящего солнца снова выдает правый руль, но экономичный 1,5-литровый турбодизель под капотом и 6-ступенчатый «автомат» делают «двойку» от Mazda одной из самых предпочтительных дизельных машин не дороже 500 000 рублей.