Названы марки-лидеры по продажам кроссоверов и внедорожников в России
В 1 квартале 2019 года в России было продано 160,1 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Сегодня на них приходится 43,6% авторынка – больше, чем на любой другой сегмент. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» составили рейтинг марок-лидеров по продажам SUV на рынке РФ.
Так, наибольшим спросом у россиян по-прежнему пользуются кроссоверы и внедорожники Hyundai, объем реализации которых с января по март нынешнего года составил 24,4 тыс. единиц – более 15% от всех продаж марки.
На второе место в сегменте вышел японский бренд Nissan, модели SUV которого нашли за отчетный период 17,9 тыс. покупателей. Третьим, соответственно, стал французский Renault с результатом 14,6 тыс. проданных автомобилей.
Кроме них, аналитики также отметили Toyota, KIA и Mitsubishi, объемы продаж которых (в сегменте кроссоверов и внедорожников) превысили 10 тыс. единиц.