Названы самые популярные в России марки кроссоверов
В марте 2019 года объем российского рынка SUV составил 59 085 единиц, что немногим меньше, чем годом ранее (60 030 ед.). Лидерство в сегменте по-прежнему удерживает Hyundai – на машинах этого корейского бренда остановили свой выбор 8019 россиян. Эксперты агентства «АвтоСТАТ-Инфо» назвали ТОП-10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников в России.
На втором месте оказался Renault, чьи модели SUV в прошлом месяце разошлись тиражом в 6059 экземпляров (+6,8%). Замкнул тройку лидеров Nissan с результатом 5005 реализованных автомобилей (-5%).
Четвертая и пятая строчки в общем зачете достались LADA и KIA – их кроссоверы и внедорожники в марте предпочли 4970 (-3,5%) и 4665 (+11,5%) россиян соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 самых востребованных брендов в классе SUV на российском рынке также вошли: Toyota (4511 ед., -12,6%), Volkswagen (3756 ед.,+12%), Mitsubishi (3436 ед.,+11,4%), Chevrolet (2145 ед., -15,2%) и Skoda (1847 ед., +97,1%).