Названы топ-5 дизельных кроссоверов и внедорожников до 800 тыс. рублей

Дизельные машины по-прежнему в цене: только за 5 месяцев 2019 года россияне купили около 120 тысяч подержанных легковушек, работающих на «тяжелом топливе». Понимая их актуальность, эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали ТОП-5 дизельных кроссоверов и внедорожников дешевле 800 000 рублей.

Названы топ-5 дизельных кроссоверов и внедорожников до 800 тыс. рублей
Renault Duster. Фото Renault

Renault Duster

Уверенным лидером рейтинга стал Renault Duster, который до сих пор остается самым ходовым дизельным SUV на нашем рынке. Пятилетнюю машину с таким двигателем можно купить уже за 500 000 рублей, причем на выбор есть аж два варианта мощности – 90 и 109 л.с. Все версии оснащены шестиступенчатой «механикой». Объем багажника у французской модели составляет 408/1570 л, а «паспортный» расход топлива в смешанном цикле равен всего 5,3 литрам на 100 км.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5. Фото Great Wall

Второе место занял рамный «китаец» Great Wall Hover H5. Цены на пятилетние экземпляры с 2,0-литровым 143-сильным турбодизелем сегодня также стартуют от 500 000 рублей, но, в отличие от «Дастера», здесь выбор не ограничен одной лишь «механикой» — при желании можно найти свежую машину с четырехступенчатым «автоматом». Расход топлива, правда, у него повыше – 8,4 литра на «сотню».

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

Дизельный «Патриот» просто не мог не войти в эту «пятерку», ибо в его случае пятилетний экземпляр с 2,2-литровым дизелем обойдется еще дешевле – всего в 400 000 рублей. На «сотню» километров в смешанном цикле он «кушает» 9,5 литров топлива.

SsangYong Actyon & SsangYong Kyron

Честь замкнуть эту пятерку выпала корейцам. Модель Actyon, если рассматривать машины не младше 2014 года выпуска, продается на «вторичке» минимум за 600 000 рублей. За эти деньги доступны автомобили с 2,0-литровым 249-сильным турбодизелем, а также передним и полным приводом. Его «смешанный» расход топлива составляет всего 6 литров на «сотню».

В случае с SsangYong Kyron пятилетняя машина тоже обойдется минимум в 600 000 рублей. Ей положен 2,0-литровый двигатель мощностью 141 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В обоих вариантах этот дизель «кушает» 7,7 литров на 100 км.