2014 Nissan Leaf

Nissan признан одним из наиболее динамично развивающихся «зеленых» брендов

В очередном ежегодном отчете «Лучшие «зеленые» мировые бренды», который опубликован Международным агентством Interbrand, автомобильная марка Nissan названа одной из самых прогрессирующих и инновационных, которые заботятся о сохранении окружающей среды.

По сравнению с прошлым годом Nissan поднялся с 21 на 5 позицию, показав наивысшую динамику среди всех брендов, вошедших в ТОП-50.

При составлении рейтинга Interbrand учитывалась экологичность производств компаний, а также восприятие продукции клиентами.

В качестве яркого примера позитивного восприятия бренда потребителями с точки зрения экологии агентство приводит модель Nissan Leaf. Этот 100-процентный электрокар является самым популярным автомобилем на электротяге в мире. С момента начала производства весной 2010 года модель разошлась тиражом в 65 000 экземпляров, что для электрокара очень много.

В Interbrand также отметили несколько экологически чистых технологических процессов, которые использует компания Nissan. В частности, речь идет о программе по уменьшению массы автомобилей на 15%.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.