Nissan признан одним из наиболее динамично развивающихся «зеленых» брендов
В очередном ежегодном отчете «Лучшие «зеленые» мировые бренды», который опубликован Международным агентством Interbrand, автомобильная марка Nissan названа одной из самых прогрессирующих и инновационных, которые заботятся о сохранении окружающей среды.
По сравнению с прошлым годом Nissan поднялся с 21 на 5 позицию, показав наивысшую динамику среди всех брендов, вошедших в ТОП-50.
При составлении рейтинга Interbrand учитывалась экологичность производств компаний, а также восприятие продукции клиентами.
В качестве яркого примера позитивного восприятия бренда потребителями с точки зрения экологии агентство приводит модель Nissan Leaf. Этот 100-процентный электрокар является самым популярным автомобилем на электротяге в мире. С момента начала производства весной 2010 года модель разошлась тиражом в 65 000 экземпляров, что для электрокара очень много.
В Interbrand также отметили несколько экологически чистых технологических процессов, которые использует компания Nissan. В частности, речь идет о программе по уменьшению массы автомобилей на 15%.