Продажи Maserati в России упали в два раза
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе мониторинга потребительского спроса на новые автомобили Maserati зафиксировали падение их продаж по итогам первого квартала 2018 года. По официальной статистике, объем продаж машин итальянской марки с января по март текущего года составил всего 55 единиц, что в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом стоит напомнить, что ровно год назад уровень продаж Maserati в России достиг рекордных показателей, поэтому нынешнее снижение относительно тех цифр – далеко не сюрприз. За первый квартал 2017 года российские дилеры марки продали 111 новых автомобилей.
Наибольшим спросом среди россиян пользуется кроссовер Levante, второе место занимает спортивный седан Quattroporte и представительский бизнес-седан Ghibli.