Россияне назвали «мужские» и «женские» марки автомобилей

Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» опросили российских автовладельцев и выяснили, какие марки автомобилей чаще выбирают мужчины, а какие – женщины. В исследовании приняли участие более 180 тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет.

Россияне назвали «мужские» и «женские» марки автомобилей
Водитель. Фото Boing-boing

Как показала статистика, самой «мужской» маркой автомобиля стала японская Subaru – ее предпочитают 95,1% представителей сильного пола. Также в «пятерку» самых востребованных автомобильных брендов среди мужчин вошли Jeep (94,6%), Toyota (94,2%), Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%).

Совершенно иные автомобильные предпочтения оказались у женской половины. Так, наибольшей долей собственников-женщин обладают машины китайской марки Chery – 22,1%. Второе место заняла Daewoo с долей 19,5%, а третьей стала Datsun, автомобилями которой предпочитают 17,4% представительниц слабого пола. В ТОП-5 самых «женских» марок также попали Lifan (17,2%) и Peugeot (16,6%).