Самой популярной моделью марки Mazda в России стал кроссовер СХ-5
Городской кроссовер Mazda CX-5 стал наиболее продаваемой моделью японского бренда на автомобильном рынке России по итогам сентября этого года. Аналитики отмечают, что за первый месяц осени в нашей стране своих покупателей нашли 1637 машин данной модели. Это на 6% меньше показателя прошлого сентября.
Всего автомобилей Mazda в России за три квартала 2015 года было продано в количестве 13 108 штук, что почти на 23% меньше аналогичного периода в прошлом году. На второе место по популярности в сентябре вышла модель Mazda 6, которая разошлась тиражом в 555 штук, что дает -17% к прошлому сентябрю. За три квартала «шестерка» обрела 4 749 хозяев (-34%).
На третьем месте оказалась модель Mazda 3. Ею обзавелись 313 покупателей, что аж на 67% меньше сентября прошлого года. В целом за отчетные 9 месяцев «тройка» просела на 80%, а продажи составили менее 2 тыс. экземпляров.
В целом же Mazda продолжает показывать падение показателей по отношению к прошлому году, что характерно для всего авторынка РФ вообще.