Составлен рейтинг самых востребованных автомобилей бизнес-класса в РФ
Аналитическое агентство «Автостат» провело статистическое исследование, по результатам которого стали известны самые популярные представители бизнес-класса среди отечественных покупателей в мае месяце. Так, лидером Е-сегмента российского рынка новых автомобилей стал японский седан Toyota Camry, который разошелся тиражом в 2.05 тысяч штук.
Сам бизнес-сегмент сократился в пятом месяце текущего года на 2.7% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. За прошедший месяц было продано 3.5 тысяч автомобилей Е-класса, а за пять первых месяцев их количество составило 16.5 тысяч штук. Из них более 9.5 тысяч пришлось как раз на японскую четырехдверку, что свидетельствует о большом отрыве от других представителей данного сегмента.
На втором месте в мае этого года оказался новый немецкий бизнес-седан Mercedes-Benz E-Class. Дилеры марки смогли реализовать в России более 500 таких автомобилей. Это дает рост показателей на 15% по сравнению с маем 2015 года. Первую тройку майских продаж замыкает другая немецкая четырехдверка – BMW 5-Series. В прошлом месяце было реализовано 280 экземпляров, что на 81% больше, чем годом ранее.