Составлен ТОП-3 самых доступных авто с АКПП на рынке России

Несмотря на все большее количество автомобилей с «роботами» и АМТ, многие покупатели все же предпочитают старые добрые АКПП на гидротрансформаторе, которые отличатся хорошей надежностью и плавностью работы. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке по состоянию на текущий момент.

LADA Granta. Фото АвтоВАЗ
Renault Logan. Фото Renault

3 место – Renault Logan за 725 тыс. рублей

Рестайлинговая версия французского седана хорошо зарекомендовала себя в российских условиях эксплуатации. Конечно, большинство покупателей выбирает более дешевые версии с «механикой», однако и «Логан» с АКПП тоже остается одним из самых доступных на рынке. Авто имеет выносливую ходовую часть и в целом очень надежные агрегаты.

Renault Logan имеет проверенный временем 4-диапазонный гидротрансформаторный «автомат», который работает весьма четко и плавно. Он агрегатируется с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 106 «лошадей». Автомобиль имеет не самую плохую динамику – 12 секунд до «сотни» и 165 км/час максимальной скорости.

LADA Granta. Фото АвтоВАЗ

2 место – Lada Granta за 510 тыс. рублей

Самый доступный отечественный автомобиль совсем недавно пережил заметный рестайлинг, поглотив при этом модельный ряд Kalina. Самой доступной версией с классическим «автоматом» остается седан «Гранта», оснащенный 4-скоростной АКПП, которая характеризуется плавными переключениями и неплохой надежностью.

В пару к ней предлагается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил, хорошо знакомый по модели «Приора». С ним компактный седан едет вполне уверенно, мотор достаточно тяговит и хорошо «стыкуется» с данной АКПП.

Datsun On-Do. Фото Datsun

1 место – Datsun On-Do за 482 тыс. рублей

Неожиданно самым доступным автомобилем с «автоматом» на российском рынке стал «японский» седан Datsun On-Do. Так, по состоянию на начало лета 2019 года четырехдверка предлагается по цене ниже полумиллиона рублей. В принципе, данное авто является слегка перелицованной чуть более комфортной «Грантой», а снижение цены видимо связано с не самыми лучшими продажами.

В отличие от той же Granta, под капотом «японца» располагается 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, с которым седан не отличается особой динамикой. Так, до «сотни» авто разгоняется за 14.4 секунды, а «максималка» достигает 166 км/час. В качестве КПП используется все тот же 4-диапазонный «автомат».

Отметим, что в наш рейтинг не попали сразу несколько моделей марки Ravon. Дело в том, что по состоянию на текущий момент на официальном сайте компании не указаны расценки на автомобили. Прайс-листы на модельный ряд Ravon пока находятся на пересмотре, и когда этот процесс наконец завершится, пока не ясно.

Exit mobile version