Опубликован рейтинг самых надежных внедорожников 2019 года
Выбирая внедорожник, бывалые автолюбители неизменно ставят во главе угла три главных качества: вместительность, проходимость и надежность. И если с первыми двумя все понятно, то последнее в современных машинах вызывает все больше вопросов, чем ответов. Ссылаясь на общедоступную статистику поломок и отзывы владельцев, «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых надежных внедорожников в 2019 году.
1 место – Toyota Land Cruiser Prado
Бесспорно, самый статусный представитель нашей почетной «тройки» со стартовым ценником 2 499 000 рублей. Сменив несколько поколений, он по-прежнему верен «классическим канонам»: постоянному полному приводу, рамной конструкции и неразрезному заднему мосту. Сегодня «Прадо» сочетает в себе высочайшую надежность, приличный уровень комфорта и отменную проходимость, а современный дизайн и оснащение делают его отличным выбором не только для консервативных семьянинов, но и для молодых путешественников. Предложенные в России «агрегатные пары» тоже более чем приличные: 2,8-литровый дизель и два бензиновых мотора на 2,7 и 4,0 литра в связке с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
2 место – Mitsubishi Pajero Sport
Еще один японский внедорожник «среднеразмерного сословия», до сих пор сохранивший все то, чем всегда славились классические и неизменно любимые народом джипы: раму, неразрезной задний мост и, конечно, полный привод. Pajero Sport текущего (третьего) поколения построен на мощной стальной лонжеронной раме, позволяющей ему демонстрировать невероятную прочность и надежность при любых условиях эксплуатации. Ценник сопоставим с «Прадо» — от 2 379 000 рублей. В зависимости от комплектации автомобиль доступен с двумя вариантами двигателей: 2,4-литровым дизелем и 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 181 и 209 л. с. соответственно.
3 место — Subaru Forester
Самый компактный и, как следствие, самый доступный SUV нашего рейтинга со стартовой ценой 2 029 000 рублей. Нынешний «Форестер» пятого поколения, вышедший на российский рынок в ноябре прошлого года, обозначается японцами простым и незатейливым слоганом: «Сделано инженерами». Поняли намек? Если не считать, что с практичностью у него, как и всегда, полный порядок, то внимания достойны два бензиновых атмосферных двигателя с горизонтально-оппозитной конструкцией (2,0 л на 150 л. с. и 2,5 л на 185 л. с.) и, безусловно, полный привод. Последний получил электронноуправляемую многодисковую муфту, позволяющую по-разному распределять крутящий момент в зависимости от текущей дорожной обстановки. «Породистое» поведение тоже никуда не делось – машина прекрасно держит дорогу и на асфальте, и грунтовке, и на любых других «российских» покрытиях.
Что же в итоге? Вывод здесь напрашивается только один: японцы продолжают создавать самые надежные SUV в мире, «приправляя» свой неповторимый имидж ярким дизайном и передовыми технологиями. Это ли не успех?