УАЗ-452 "Буханка"
Фото УАЗ

Составлен ТОП-3 внедорожных минивэнов в России

Андрей Квитка, 15 июня 2019, 08:00

Российские автолюбители в силу понятных причин всегда питали слабость к автомобилям повышенной проходимости. Поэтому не мудрено, что именно в нашей стране достаточно широкую распространенность получили минивэны и микроавтобусы с полным приводом, которые часто не уступали в проходимости даже полноценным внедорожникам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости, которые имеют популярность у российских автолюбителей.

УАЗ «Буханка Трофи». Фото УАЗ

3 место – УАЗ 452

Легендарный советский и российский автомобиль, который в народе получил прозвище «Буханка» из-за специфической формы кузова. К плюсам данной модели можно отнести дешевизну, простоту конструкции, крепкую ходовую часть, отличную проходимость и высокую ремонтопригодность. Высокий внедорожный потенциал объясняется тем, что в основе УАЗ 452 лежит «тележка» внедорожника УАЗ 469, а уж о его возможностях знают все.

Однако, в силу сильно устаревшей конструкции, «Буханка» имеет и ряд существенных минусов. Так, машина предлагает самый минимум комфорта, обладает плохой управляемостью, высоким расходом топлива и попросту никакой безопасностью. Тем не менее, несмотря на всю спорность, УАЗ 452 в лице его более современных вариантов, до сих пор выпускается почти без изменений и имеет стабильный спрос.

ГАЗ «Соболь» 4×4. Фото ГАЗ

2 место – ГАЗ «Соболь»

Еще один отечественный представитель класса полноприводных микроавтобусов, чьи внедорожные возможности сравнимы с настоящими «джипами». По сравнению с «Буханокй», этот автомобиль заметно более современен и комфортен, хоть и не лишен при этом характерной для отечественных моделей утилитарности.

Благодаря системе постоянного полного привода и высокому клиренсу, «Соболь» способен на многое вне дорог и практически на равных держится с внедорожниками, хоть и обладает большими габаритами и массой. На сегодняшний день ГАЗ «Соболь» предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Cummins, дающим больше тяги на низких оборотах, что является хорошим подспорьем на бездорожье.

Mitsubishi Delica 4WD. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Delica

Имея внедорожный потенциал, не уступающий предыдущим двум моделям, японский полноприводный минивэн обладает гораздо более высоким уровнем комфорта и безопасности. Данная модель пережила уже несколько поколений, каждое из которых выпускалось довольно долго. Mitsubishi Delica получила широкую распространенность в Дальневосточном регионе страны, хотя и в целом по России машина весьма популярна в среде любителей выездов на бездорожье.

Благодаря рамной конструкции, полному приводу и высокому дорожному просвету, Delica обладает всеми свойствами обычного внедорожника, позволяя без проблем установить необходимое навесное оборудование вроде лебедки. Для минивэна предлагались как бензиновые, так и дизельные моторы, которые агрегатировались как с механикой, так и с АКПП.

Подводя итог, отметим, что в плане проходимости все три модели примерно равны, однако отличаются по уровню комфорта, оснащения, а также стоимости покупки и содержания.




Новости партнеров



Комментарии к новости

Владимир15 июня, 09:09

Рейтинг автомобилей, прописанный в статье, противоположен реальной популярности этих авто. Наиболее востребованной и имеющей значимо лучшие внедорожные качества является Буханка. Соболь имеет менее подходящую для бездорожья геометрию и развесовку по осям и как правило не эксплуатируется вне дорог. Однако и в населённых пунктах РФ для этого полноприводного авто найдется работа «проходимца». Владел Деликой в старом кузове — по трассе приемлемо, но коротковата база, часто идет в занос. Салон маловат для путешествий. По бездорожью Делика худшая из представленых. Можно сказать — никакая как вездеход, сравнивая в этой тройке. Живу в Западной Сибири, так у нас Делику проходимцем не признают. Из импорта ценят только Крузаки и Патрули, но это уже другая категория автомобилей.

Ответить
Эдуард15 июня, 15:06

Здравствуйте. Хотелось бы сказать, что с рамой на этой делике вы ошиблись точно. Да по комфортности японец есть японец, но даже по фоткам посмотреть кто по клиренсу выше. По практике такая имеется делика уступает совдепии в проходимости. Как то так.

Ответить
Валентин15 июня, 20:52

ТОП3? И из чего-же выбирали? А где-же полноприводный Хундай Старекс (не путать с ГрандСтарекс)? По сути та-же Делика, только выпускалась до 2007 года. Признайтесь, вы про него просто забыли иначе-бы это был-бы ТОП4.

А ТОП10 минивенов повышенной проходимости слабо составить?

Проблема в том что в этом классе к сожалению на данный момент вообще ничего нет вменяемого. Вот тот-же УАЗ всё направление «козла» развивает со всякими патриотами, «Русский Прадо» сделать видите-ли хотят. Но в том направлении конкуренция огромная. Не выплывут. А вот если-бы они «Русскую Делику» создали то были-бы вне конкуренции.

Ответить
Алексей15 июня, 22:40

да Делика не плохое авто! Но Тойота Хайс — это лучшее что существует! проходимость великолепная (не уступает Ниве), комфорт как в лимузине и вместимость!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров