Составлен ТОП-5 концептов автомобилей с самым необычным дизайном

Автомобильные дизайнеры и инженеры порой выдают настолько необычные и даже где-то «сумасшедшие» концепт-кары, что остается только радоваться тому, что большинство из них даже близко не добралось до конвейера. «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых сногсшибательных концептуальных прототипов, которые поражают воображение своей смелостью и неоднозначностью.

Ё-концепт. Фото Ё-мобиль

5 место – Lexus LF-SA

Представленный в 2015 году концепт-кар японского премиального бренда оказался настолько необычным, что его, похоже, не поняли даже фанаты марки. Да, Lexus стремится занять и нишу компактных кроссоверов, однако мысль создателей концепта пошла явно не в том направлении. Авто вмещает до 4 человек, во что, если честно, сложно поверить, глядя на машину снаружи. Однако, пойдя автомобиль в серию, он мог бы составить конкуренцию Smart.

Nissan Pivo. Фото Nissan

4 место – Nissan Pivo

Концепт-кар с довольно звучным для нашего уха названием напоминает что-то среднее между каракатицей и аквариумом для рыбок на колесах. По сути, идея концепта 2005 года весьма неплоха – вращающийся кузов, благодаря чему отпадает необходимость в езде задним ходом. Однако реализация задумки оставляет желать лучшего, особенно в плане дизайна, который даже сравнить не с чем.

 

3 место – Ё-концепт

Российские инженеры и дизайнеры не отстают от своих зарубежных коллег по части создания неоднозначных концепт-каров. Подтверждением тому служит концепт Ё-мобиля, представленный в 2011 году. Помимо в целом весьма смелого дизайна, автомобиль имеет одну очень необычную деталь – сдвижные двери, причем сдвигаются они не куда-нибудь, а поверх задней части крыши, переходя в своеобразный «хвост». Насколько это практично – судить сложно.

Впрочем, товарную версию Ё-мобиля предполагалось выпустить с куда более традиционным внешним видом. Однако реализовать проект российскому бизнесмену Михаилу Прохорову так и не удалось. Уже в 2014 году права на все технологии были переданы ФГУП НАМИ за символическую сумму в €1. В прошлом же году 7 разработанных с 2010 по 2014 год автомобилей были выставлены на продажу в Минске.

Honda Fuya-Jo. Фото Honda

2 место – Honda Fuya-Jo

Создатели этого концепта и вовсе не задумывались о практичности своего детища. Чего только стоят очень «удобные» сиденья, устроиться на которых можно только полусидя. По задумке японских креативщиков, Fuya-Jo – это своеобразный передвижной мини-клуб, где нужно не сидеть, а танцевать. Не даром же в двери вделана мощная аудиосистема. Однако с дизайном хондовцы явно перестарались, ибо концепт больше похож бытовой прибор, чем на автомобиль.

Lada Rapan. Фото Lada

1 место – «Лада-Рапан»

Пожалуй, самый необычный российский концепт-кар, который смело может поспорить с зарубежными аналогами, стал лидером и нашего рейтинга. Несмотря на то, что «Рапан» появился уже на закате эпохи биодизайна, а именно в 1998 году, он все равно смог привлечь к себе внимание.

Внешне концепт напоминает маску «Хищника» из одноименного кинофильма. В движение Lada Rapan приводилась электромоторами, позаимствованными у столь же концептуальной электрической «Оки».

Следует сказать, что многие концепт-кары изначально создаются в единичных экземплярах без какого-либо прицела на серийное производство. В большей степени они позволяют продемонстрировать возможности автопроизводителя и привлечь внимание к марке. Поэтому разработчики часто дают волю своей фантазии, благодаря чему мы можем наблюдать столь неординарные машины.

Exit mobile version