Renault Duster

ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в РФ в 2015 году

Автоновости дня, 15 января 2016, 10:04

«Автоновости дня» составили рейтинг ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на российском рынке в 2015 году. При формировании списка использовался отчет по продажам легковых автомобилей в РФ за январь—декабрь 2015 года Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

На 10-й строчке рейтинга оказался японский внедорожник Mitsubishi Outlander с результатом в 16,294 проданных экземпляров данной модели за 2015 год. Сразу перед ним расположился японский же кроссовер Mazda CX-5 с 17,681 проданных машин. Корейский Hyundai ix35 занял 8-ю позицию ТОП-10. Его продажи составили 19,086 машин за год.

7-м в списке оказался российский внедорожник УАЗ Патриот (UAZ Patriot). В 2015 году предпочли купить именно его в 19,950 случаях. На 6-й позиции — японский Nissan X-Trail с результатом в 20,502 продаж за год.

В первой пятерке рейтинга оказался Kia Sportage. Корейская компания смогла продать в России 20,751 экземпляров этого SUV в прошлом году. На 4-м месте — популярный японский кроссовер Toyota RAV4, реализованный в количестве 27,102 штук за год.

Первую тройку замыкает Chevrolet Niva производства совместного предприятия американской корпорации General Motors и российского ОАО «АвтоВАЗ». Российские покупатели выбрали этот кроссовер в 27,102 случаях. На 2-й позиции оказался российский внедорожник Lada 4×4. Официальным дилерам АвтоВАЗ удалось продать на территории РФ в прошлом году 35,312 этих машин.

И, наконец, со значительным отрывом от своих ближайших конкурентов лидером по продажам в России за 2015 год стал кроссовер Renault Duster. Покупатели выбрали именно эту модель в 43,923 случаях.

ТОП-10 кроссоверов в 2015 году

МестоМодельКол-во продаж
1.Renault Duster43,923
2.Lada 4×435,312
3.Chevrolet Niva31,367
4.Toyota RAV427,102
5.Kia Sportage20,751
6.Nissan X-Trail20,502
7.UAZ Patriot19,950
8.Hyundai ix3519,086
9.Mazda CX-517,681
10.Mitsubishi Outlander16,294

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.