Торговая марка Toyota вновь стала самым «зеленым» брендом в мире

Крупнейшее мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand второй год подряд признает марку Toyota самым экологичным брендом на планете.

Торговая марка Toyota вновь стала самым «зеленым» брендом в мире
2013 Toyota Prius Plus

Рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире» составляется на основе информации, которая имеется в свободном доступе. При этом учитываются не только меры, предпринимаемые бизнес-структурами по защите окружающей среды, но и восприятие общественностью вклада компаний в экологию.

Японский автопроизводитель получает первое место благодаря своим лидирующим позициям, прежде всего, в области гибридных технологий.

Пятнадцать лет назад компания Toyota продала свой первый гибридный автомобиль Prius. С этого момента во всем мире было реализовано более четырех миллионов автомобилей марки Toyota и ее люксового суббренда Lexus, оснащенных гибридной силовой установкой.

Читайте также

Читайте также