В России Mazda 6 стала лидером продаж в сегменте D
В сентябре 2015 года на автомобильном рынке России звание самого популярного автомобиля в сегменте D завоевала японская модель Mazda6. Данный автомобиль приобрели 555 человек. Стоит отметить, что данный показатель ниже показателя сентября прошлого года на 15%. Всего за 9 месяцев нынешнего года было реализовано 4479 единиц Mazda6.
На второй строчке сентябрьского рейтинга разместилась модель C-Class от компании Mercedes, проданная тиражом в 534 автомобиля, что на 14% меньше показателя прошлого года. Замыкает тройку лидеров Hyundai i40 — дилерам удалось продать 521 автомобиль (-14% по сравнению с 2014 годом).
Добавим, что всего в сентябре 2015 года на автомобильной рынке Российском Федерации было продано 3729 автомобилей, относящихся к D-сегменту, а за первые 9 месяцев этого года — 26859 единиц.