X-Trail стал самым востребованным Nissan на рынке SUV в России
Японская компания Nissan смогла реализовать в ноябре этого года на автомобильном рынке России 2.6 тыс. автомобилей сегмента SUV. Всего за прошлый месяц было продано почти 5 тыс. машин бренда Nissan. Это означает, что продажи внедорожников и кроссоверов заняли более половины от общего объема продаж.
Наиболее популярной внедорожной моделью японцев все так же остается Nissan X-Trail, который нашел в ноябре 1 217 новых хозяев. Данный показатель на 41% меньше, чем в 2014 году. Всего за отчетный период текущего года кроссовер приобрели 15 733 покупателя, что на 27% меньше, чем за тот же период минувшего года.
Хорошие показатели продаж продемонстрировал в ноябре другой японский SUV – Nissan Terrano, который раскупили в количестве 712 штук. Всего в этом году данную модель выбрали для покупки 8.5 тыс. поклонников бренда, что дало рост продаж на уровне 14.5%.