Звание самого популярного пикапа в России сохранил Toyota Hilux

По итогам первого полугодия 2017 года на российском рынке было реализовано 3.9 тыс. новых пикапов. Это на 15% меньше показателя годичной давности. Самой популярной моделью, согласно «Автостату»,  остается Toyota Hilux – 1.5 тыс. экземпляров при спаде в 25% по отношению к 2016 году.

Звание самого популярного пикапа в России сохранил Toyota Hilux
Toyota HiLux. Фото — Toyota

На второй позиции в рейтинге наиболее интересных россиянам пикапов разместился отечественный УАЗ «Пикап», который разошелся в количестве 1.2 тыс. единиц. Это на 1.4% меньше, чем было зафиксировано по итогам первых 6 месяцев 2016 года. Замыкает тройку лидеров японский Mitsubishi L200.

Данная модель показала существенный спад показателей в 46.6%, а общие продажи за полгода составили всего 443 пикапа. При объеме в 3.9 тыс. штук, сегмент пикапов занимает долю рынка всего в 0.6%. А вот самым популярный классом стал SUV – 41% при показателях продаж в 273 тысячи экземпляров.