Во время краш-тестов Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома

Европейская комиссия Euro NCAP провела краш-тесты четырех новинок автопрома. Специалисты оценили безопасность кроссоверов Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожника Ford Explorer нового поколения, а также хэтчбека Opel Corsa.

Во время краш-тестов Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома
Краш-тест Mercedes-Benz GLB. Фото Euro NCAP

Все испытуемые, кроме Opel Corsa, показали максимальный результат – пять звезд из пяти возможных.

Первым порадовал семиместный компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Защиту водителя и пассажиров при ДТП оценили в 92%, детей – в 88%, пешеходов – в 78%, а эффективность систем активной безопасности – в 74% из 100.

Сопоставимые оценки получила японская Mazda CX-30: 91% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 86% за безопасность детей, 80% — пешеходов, а электронные помощники показали себя даже лучше, чем в «Мерседесе» — 77%. Также кроссовер показал рекордный результат в фронтальном краш-тесте — 37,6 балла (99%) и, как отметили эксперты, стал самой безопасной моделью в части защиты взрослого пассажира (если сравнивать с результатами тестов Euro NCAP за 2018 и 2019 годы).

Новый Ford Explorer за безопасность взрослых получил 87%, детей — 86%, других участников движения — 61%, а электронные системы помощи оценили в 76% из 100 возможных.

Самый «слабый» результат показал хэтчбек Opel Corsa нового поколения, получивший четыре звезды из пяти. Защищенность водителя и взрослых пассажиров в нем оценили в 84%, детей – в 86%, пешеходов – в 66%, а системы безопасности – в 69%. По результатам тестов выяснилось, что люди на передних и задних сиденьях рискуют получить тяжелые хлыстовые травмы при ударе сзади.

Exit mobile version