Новую «ГАЗель» впервые заметили в России
Новую «ГАЗель NN», серийное производство которой еще не началось, впервые заметили на дорогах России. Фотографии ходового прототипа грузопассажирского фургона, замеченного в одном из дворов Нижнего Новгорода, появились на форуме Gazelleclub.ru.
Судя по снимкам, сфотографированный прототип с колесной формулой 4×4 имеет самый короткий и высокий кузов, обладает увеличенным дорожным просветом, односкатной ошиновкой, задним мостом увеличенной грузоподъемности с усиленной рамой и дисковыми тормозами на всех колесах.
Под капотом такой «ГАЗели» установлен 2,0-литровый турбодизель Volkswagen серии EA189, выдающий 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Пару ему составляет шестиступенчатая «газовская» механическая коробка передач с тросиковым приводом.
Читайте также:
Новый Volkswagen Polo впервые заметили в РоссииКроме немецкого турбодизеля, серийные «ГАЗели NN» получат еще два двигателя на выбор: бензиновый УМЗ Evotech и китайский турбодизель Huadong (Cummins). По трансмиссиям для них информации пока нет – будет либо «автомат», либо «робот».
О том, что на фото представлена «ГАЗель» нового поколения, говорит ее внешность: видоизмененный «передок» с более рельефным капотом, иными крыльями, другой решеткой радиатора, «раздутым» бампером и линзованной крупной головной оптикой. В салоне сфотографированного прототипа должны быть новые руль, приборная панель и мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, а также комфортное водительское сиденье с 20-ю регулировками, климат-контроль, 8 USB-портов и множество ниш для мелочевки.
Серийное производство «ГАЗели NN» планируется начать в конце 2020 года, а до дилеров «товарные» машины доберутся только к началу 2021 года. Цены пока неизвестны, но, скорее всего, новая «ГАЗель» будет стоить примерно на 100 тысяч рублей дороже нынешней.