«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался

Не так давно Ульяновский автозавод вновь отчитался об улучшении качества сборки и повышении коррозионной стойкости своей главной модели – внедорожника «Патриот». Удалось ли УАЗу добиться прогресса на самом деле, проверил популярный видеоблогер с YouTube-канала «Клубный сервис».

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался
Разобранный УАЗ «Патриот». Фото кадр из видео YouTube

«Подопытным» в столь любопытном эксперименте стал новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации за 1 370 000 рублей, который в итоге оказался разобранным в буквальном смысле «до винтика».

Так, первое, о чем заявил ведущий – качество сборки нынешнего «Патриота» по сравнению с дорестайлинговым вариантом 2015 года действительно улучшилось: увеличилось количество сварных точек, появились герметики, и пропала «традиционная» для него коррозия в багажнике. Кроме того, УАЗ начал ставить багажную дверь на усиленные петли и, тем самым, окончательно решил проблему её провисания.

Среди недостатков и странностей автор отметил кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову и недостаточный объем виброизолирующего материала, проложенного на крыше и полу (хотя в салоне, по его словам все равно стало тише).

Главное же разочарование ожидало блогера впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он нашел серьезную, почти не поддающуюся устранению коррозию. Затем ржавчина нашлась на «обработанной» с завода раме, на сварочных швах и в агрегатах под днищем.

Таким образом, эксперимент показал, что УАЗ до сих пор не победил коррозию, даже несмотря на новые методы борьбы с ней. А вот стоимость «Патриота» (впрочем, как и всех остальных машин на российском рынке) недавно снова выросла на 30-45 тысяч рублей. Сейчас новый УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач стоит минимум 895 000 рублей, а в исполнении с «автоматом – еще на 200 с лишним тысяч рублей дороже – 1 129 000 рублей.